НАША КОМПАНИЯ НЕ РАБОТАЕТ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!!!
Вопрос: можно ли оплатить заказ после получения?
Ответ: нет, мы отправляем заказы только после 100% предоплаты (в том числе это касается и доставки курьерской службой).
Вопрос: как можно оплатить заказ?
Ответ: есть два варианта.
Если вы юридическое лицо, то оплата возможна только на реквизиты нашей организации - ООО "ЛИНКОР СПБ". Реквизиты будут указаны в счете.
Если вы физическое лицо, то оплата возможна на реквизиты ИП Горбушин Андрей Аркадьевич (это вариант актуален, если вы из другого города, отправка осуществляется курьерской службой, либо если вы из Петербурга и хотите оплатить заказ заранее).
Заказ можно оплатить наличными средствами только в пункте самовывоза (наш магазин).
Вопрос: актуальна ли информация по стоимости и количеству на сайте?
Ответ: да, стоимость и наличие актуальны. Цены представлены с НДС!
Условные обозначения:
"Под заказ" - товара нет в наличии, но он доступен под заказ. Обратите внимание, что стоимость может измениться!
"+1 резерв" - после знака "+" указывает количество товара зарезервированного другим клиентом.
"Нет в наличии" - товара нет в наличии и пока нет возможности его заказать.
Вопрос: резервируется ли товар после заказа через сайт?
Ответ: да, после получения счета на почту, Ваш заказ резервируется на 5 рабочих дней.